Спустя шесть месяцев после запуска программы развития процент увольнений снизился вдвое, вырос индекс вовлечённости сотрудников, а большинство руководителей начали регулярно проводить one to one встречи со своими командами.
Компания обратилась к нам за помощью в выстраивании современной управленческой культуры, которая бы соответствовала принципам гибкого управления и позволила максимально раскрыть потенциал сотрудников.
Agile и Scrum уже давно зарекомендовали себя в разработке ПО, но интересно узнать, можно ли их использовать в аппаратной разработке, и какие преимущества это даст?
Многие уверены, что Agile и Scrum применимы только в технологических компаниях. Я хочу поделиться историей о том, как мы помогли одной крупной FMCG-компании с собственным производством применить гибкий подход и значительно ускорить вывод новых продуктов на рынок.
Представьте, что вы создали отличное мобильное приложение для ваших клиентов. Оно функциональное, красивое, но... пользователи почему-то не спешат им активно пользоваться. Знакомая ситуация? Именно с такой проблемой столкнулась одна финтех-команда, и сегодня мы расскажем вам, как они смогли все изменить.
В этой статье я расскажу о недавнем пилотном проекте по максимизации бизнес-метрик на АЗС при помощи клиентской аналитики, сегментации и гибких стандартов, которые учитывают реальный клиентский контекст в режиме реального времени.
Сразу оговоримся, что речь про мидл-менеджмент. Тем не менее, это отличный пример, как инициатива одного человека способна изменить 6 производств внутри огромной международной компании.
Наш клиент — финтех-компания «Профи.Лаб». Компания начала трансформацию HR-сервиса с применением agile-подходов и уже спустя 3 месяца более чем в 2 раза повысила эффективность процесса найма.
Метод Канбан эффективно работает как в ИТ, так и в других сферах: в производственных компаниях, в строительстве, закупках, HR и др. Рассмотрим, как его применяют российские компании.
Мы визуализировали весь процесс производства и разделили его на ключевые блоки — разработка моделей, производство, логистика и продажа. Собрали данные текущего состояния в этих блоках и наладили взаимодействие между ними, обеспечившее непрерывный поток производства.
По мере роста сети магазинов затраты на ИТ-поддержку значительно превысили плановые показатели. При этом уровень удовлетворённости пользователей оставался низким. Мы помогли сократилось количество переадресаций более чем в четыре раза, а увеличить скорость решения проблем в полтора раза.
Наш клиент, одна из крупнейших телекоммуникационных компаний России, поставила перед нами задачу быстрого запуска «с нуля» нового программного продукта — внутреннего портала для десятков тысяч сотрудников компании, распределенных по всей стране.
Наш клиент, региональная ортопедическая сеть, поставила перед нами задачу разработки стратегии по двукратному росту операционной прибыли в течение следующих двух лет.
С 2015 года мы помогаем адаптировать к изменениям культуру и процессы компании