Пик заказов перед Новым годом — серьезное испытание для ритейлеров. Проблемы с доставкой, перегруженная служба поддержки и недовольные покупатели, с одной стороны. И рекордная выручка и приток новых клиентов — с другой.
Мы визуализировали весь процесс производства и разделили его на ключевые блоки — разработка моделей, производство, логистика и продажа. Собрали данные текущего состояния в этих блоках и наладили взаимодействие между ними, обеспечившее непрерывный поток производства.
Цифровая трансформация стала частью стратегии большинства традиционных компаний в любой отрасли. Однако часто проходят месяцы с момента запуска инициативы внутри компании, но никакие значимые результаты не достигнуты. Почему так происходит?
Крупная ритейловая компания столкнулась с проблемой: при активном росте сети магазинов затраты на ИТ-поддержку значительно превысили плановые показатели.
Наш клиент, региональная ортопедическая сеть, поставила перед нами задачу разработки стратегии по двукратному росту операционной прибыли в течение следующих двух лет.
Получите программу и все материалы тренинга Certified Agile Professional, современные модели управления, постеры по Agile,
Scrum, материалы для изучения, фотографии флипчартов, презентации и методы развития команд