Тренинг Advanced Product Ownership 💎

После завершения тренинга вы сможете

Научиться быстро выпускать на рынок востребованные и экономически успешные продукты

Улучшить бизнес-модель своего продукта прямо на тренинге

Перезапустить продукты, основываясь на актуальных потребностях клиентов

Развить компетенции по анализу бизнес-ценности гипотез и исследованию решений

Организовать непрерывную поставку ценности и адаптацию продукта на основе обратной связи пользователей и стейкхолдеров

Для кого этот курс

Для Владельцев продуктов, которые хотят научиться понимать запросы стейкхолдеров и желания пользователей/клиентов.

Для Скрам-мастеров, которым важно научиться помогать Владельцам продукта и получить более глубокое понимание роли Владельца продукта.

Для менеджеров по продуктам, для аналитиков, предпринимателей и всех, кто хочет освоить современные методики создания востребованных продуктов.

Для Владельцев продуктов, которые хотят научиться понимать запросы стейкхолдеров и желания пользователей/клиентов.

Для Скрам-мастеров, которым важно научиться помогать Владельцам продукта и получить более глубокое понимание роли Владельца продукта.

Для менеджеров по продуктам, для аналитиков, предпринимателей и всех, кто хочет освоить современные методики создания востребованных продуктов.

О тренере

Артем Гринякин

Сертифицированный тренер по Agile и Scrum, консультант.

Занимаюсь внедрением Agile-подхода в компаниях среднего и крупного бизнеса. Специализируюсь на ИТ-проектах и запуске Scrum-команд в цифровых подразделениях компаний реального сектора.

Учу выявлять системные проблемы и решать их, находить способы оптимизировать процессы и повышать операционную эффективность.

Программа курса

Продуктовое мышление

Видение продукта. Развитие навыка мышления продуктами, а не проектами.
Понимание заинтересованных сторон: ожиданий стейкхолдеров, потребностей пользователей продукта. Клиентоцентричное мышление.
Менеджер продукта как внутренний предприниматель: роль и компетенции того, кто отвечает за результат.
Инструменты разработки продукта: Lean Startup, Customer Development и Design Thinking.
Концепция Running Lean: 3 стадии создания продукта и 4 фазы тестирования гипотез.

Продуктовое мышление

Видение продукта. Развитие навыка мышления продуктами, а не проектами.
Понимание заинтересованных сторон: ожиданий стейкхолдеров, потребностей пользователей продукта. Клиентоцентричное мышление.
Менеджер продукта как внутренний предприниматель: роль и компетенции того, кто отвечает за результат.
Инструменты разработки продукта: Lean Startup, Customer Development и Design Thinking.
Концепция Running Lean: 3 стадии создания продукта и 4 фазы тестирования гипотез.

Инструменты управления продуктом в Agile

Инструменты визуализации и тестирования бизнес-идей: Lean Canvas и Business Model Canvas.
Стратегии и модели. Дизайн бизнес-модели.
Оценка бизнес-модели: выявление слабых мест. Практика по трансформации идеи в бизнес-модель.

Инструменты управления продуктом в Agile

Инструменты визуализации и тестирования бизнес-идей: Lean Canvas и Business Model Canvas.
Стратегии и модели. Дизайн бизнес-модели.
Оценка бизнес-модели: выявление слабых мест. Практика по трансформации идеи в бизнес-модель.

Разработка жизнеспособной бизнес-модели

Стадия «Проблема — Решение». Профиль целевой аудитории. Сегментация клиентов.
Проверка гипотез: методы тестирования гипотез, структура работающего интервью. Практика проверки гипотез.
Стадия «Продукт — Рынок». Прототип и минимально рабочий продукт (MVP). Практика — создания прототипа.

Разработка жизнеспособной бизнес-модели

Стадия «Проблема — Решение». Профиль целевой аудитории. Сегментация клиентов.
Проверка гипотез: методы тестирования гипотез, структура работающего интервью. Практика проверки гипотез.
Стадия «Продукт — Рынок». Прототип и минимально рабочий продукт (MVP). Практика — создания прототипа.

Бэклог продукта

Бэклог как основа работы над продуктом. Методики трансформации верхнеуровневых идей в конкретные задачи, понятные команде (User Stories/ Job Stories).
Спринты: определение длительности спринта, количества работы на спринт.
Формирование бэклога, декомпозиция задач, приоритизация. Актуализация бэклога.

Бэклог продукта

Бэклог как основа работы над продуктом. Методики трансформации верхнеуровневых идей в конкретные задачи, понятные команде (User Stories/ Job Stories).
Спринты: определение длительности спринта, количества работы на спринт.
Формирование бэклога, декомпозиция задач, приоритизация. Актуализация бэклога.

Работа продуктовой команды

Обзор Agile-практик. Методики оценки и приоритизации задач.
Работа с артефактами. Ретроспективы и демонстрации.
Работа со стейкхолдерами.
Организация непрерывной поставки ценности. Адаптация продукта на основе получаемой обратной связи.

Работа продуктовой команды

Обзор Agile-практик. Методики оценки и приоритизации задач.
Работа с артефактами. Ретроспективы и демонстрации.
Работа со стейкхолдерами.
Организация непрерывной поставки ценности. Адаптация продукта на основе получаемой обратной связи.

Тренинг сертифицирован международным консорциумом ICAgile

После прохождения тренинга вы сможете получить сертификат Agile Product Ownership (ICP-APO), который является международным стандартом и ценится компаниями во всем мире

Забронируйте свое участие в тренинге

Отзывы участников

Прочитайте реальные отзывы тех, кто уже прошел обучение у нас

Наши клиенты