Развитие управленческих навыков | Коучинг и менторинг руководителей

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ НАВЫКОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Научим ваших руководителей системно управлять проектами, задачами и главное, людьми и их развитием.
  • Подготовить к переходу на управленческую роль
  • Развить навык управления людьми
  • Научить работать с мотивацией, конфликтами и выгоранием

Какие проблемы решает программа?

Руководители перегружены

Не могут доверить задачи своим сотрудникам и выполняют их сами, тратя свое драгоценное время.

Как найти время на стратегические задачи и развитие отдела?

Хороший специалист в роли неопытного руководителя

Вы хотите растить руководителей, но понимаете, что без управленческих навыков они не смогут двигаться дальше

Как будут выполняться планы отдела, если нет достаточных управленческих компетенций?

Конфликты между руководителем и подчиненными

Постоянные споры, невозможность конструктивно договориться и эффективно работать.

Как в таких условиях продуктивно работать на результат?

Сотрудники не чувствуют заботы

Руководители больше сфокусированы на задачах, вовремя не замечают проблемы с мотивацией и выгоранием своих сотрудников.

Как сделать людей более счастливыми и с высокой мотивацией?

Что мы предлагаем

Персонализированный подход к развитию руководителей, с учетом контекста компании и персональных особенностей каждого участника

Шаг 1

Диагностика ситуации

Изучаем проблему: является она системной для компании или проявляется только с конкретными руководителями. Обсуждаем, что уже пробовали делать, что сработало, а что нет. Ставим четкие цели, которые ожидаем от программы развития.

Шаг 2

Определение наилучшего формата

По результатам диагностики определяем области развития компетенций, формат и объем требуемой поддержки. Планируем график групповых и индивидуальных сессий, с непосредственным применением новых знаний и инструментов в рабочих процессах.

Шаг 3

Развитие, менторинг и поддержка

Работаем с руководителями в течение нескольких месяцев. Обучаем новым инструментам, делимся опытом, вместе анализируем возникающие сложности, помогаем в принятии решений даже с самыми сложными сотрудниками.

Обсудить задачу

Какие компетенции развиваем?

Набор компетенций адаптируется под специфику вашей компании и конкретные задачи, которые вы поставите

Проведение эффективных 1:1 встреч с подчиненными
Решение конфликтов в команде
Мотивация разных типов сотрудников
Сбор и предоставление конструктивной обратной связи
Делегирование и контроль выполнения задач
Создание безопасной атмосферы в команде
Организация работы команды
Управление изменениями
Консультация и диагностика бесплатно

Обсудить программу развития руководителей

Бесплатная диагностика
Индивидуальная программа
95% клиентов видят результат

Примеры нашей работы

Реальные кейсы развития руководителей и конкретные результаты

Новый руководитель, не умеющий делегировать

Т

Технологическая компания

IT-отрасль, департамент разработки

Задача

Сотрудница, получившая повышение до руководителя департамента, перепроверяла работу подчиненных и многое делала сама, что привело к переработкам и снижению эффективности.

Решение

Выявили причины страха делегирования, внедрили "Делегационный покер", создали критерии для разных уровней задач и разработали план передачи полномочий.

Результат
  • Руководитель освободила время для важных задач
  • Команда получила больше автономии и ответственности
  • Повысилась вовлеченность сотрудников
  • Выросла общая производительность отдела

Затянувшийся конфликт между сотрудниками

Т

Технологическая компания

IT-отрасль, департамент разработки

Задача

Два опытных специалиста с доминантным типом личности часто спорили и не могли договориться. Руководитель тратил много времени на урегулирование конфликтов.

Решение

Использовали методику DISC, провели фасилитационную сессию, разделили зоны ответственности и создали соглашение о конструктивной коммуникации.

Результат
  • Конфликты стали более конструктивными
  • Специалисты научились ценить сильные стороны друг друга
  • Улучшилось сотрудничество в команде
  • Руководитель освободил время для важных задач

Восстановление доверия команды

Т

Технологическая компания

IT-отрасль, департамент разработки

Задача

Менеджер неосторожно высказался о некоторых подчиненных, информация дошла до сотрудников и негативно сказалась на мотивации и доверии к руководителю.

Решение

Разработали анонимный опрос для оценки доверия, провели командную сессию по обсуждению результатов и создали план улучшения коммуникации.

Результат
  • Руководитель восстановил доверие команды
  • Научился более осознанно коммуницировать
  • Команда увидела готовность признавать ошибки
  • Улучшилась общая атмосфера в коллективе

С 2015 года мы помогаем адаптировать к изменениям культуру и процессы компании

Связаться с нами

Дмитрий Лобасев

Managing Partner

+7 495 221 87 39

dmitry@onagile.ru

Наш Telegram канал об Agile и гибких организациях, присоединяйтесь!