Каждой команде полезно иногда спокойно обсудить, чего они хотят добиться вместе и что каждый из них хочет получить от этого проекта. В этой статье — как провести сессию с Team Canvas, чтобы прояснить роли, цели и ожидания, и наладить совместную работу в команде.
С чего начать, чтобы сформировать команду, и что даст самодизайн, если команда уже есть. Рассказываем, как организовать встречу так, чтобы вовлечь сотрудников в процесс.
Как отличить самодизайн от самоорганизации работы. И что это за практика, во время которой команды самостоятельно формируют состав участников и решают, как лучше выполнять задачи.
В современном мире мы часто слышим о необходимости движения к самоорганизованным командам. Компании заинтересованы в этом, так как это позволяет не только повысить скорость принятия решений, но и раскрыть потенциал команды, который, как известно, кратно превосходит индивидуальный.
Что нужно знать, чтобы стать Скрам мастером и найти свою первую работу в этой роли.
Команда OnAgile подготовила для вас несколько рекомендаций, которые помогут подготовиться к первой рабочей неделе и начать работу максимально продуктивно.
В отличие от классического подхода, в Agile единица ресурса не специалист, а команда. А именно команда мотивированных профессионалов, которая обладает компетенцией преобразовать бизнес-идею в готовый продукт. Так как же перейти от группы специалистов к команде мотивированных профессионалов?
Существует миф, что Agile означает исчезновение мидл-менеджмента. Потребность в менеджменте действительно снижается, но у организации появляется необходимость в других ролях.
Разбираемся, что не так с самым распространенным инструментом визуализации планирования — диаграммами Ганта. Как повысить точность оценки и перейти к адаптивному планированию.
Agile-подход дает огромные возможности, однако как любые значимые организационные и культурные изменения, процесс перехода сопровождается риском.
Принятие решений: в каких условиях наиболее эффективно коллективное обсуждение, а в каких полезнее иерархическое управление?
«Проблема не на нашей стороне, пусть разбирается другой отдел». Звучит знакомо? В статье разберем уровни принятия ответственности, а также выясним, как стать ответственным за происходящее.
Сегодня термин «трансформация» в отношении бизнеса используется повсеместно. Однако нет единого понимания его значения. Каждый вкладывает в трансформацию собственный смысл. Особенно, когда речь заходит об Agile-трансформации.
С 2004 года мы помогаем адаптировать к изменениям культуру и процессы компании
Связаться с нами
Дмитрий Лобасев
Managing Partner
+7 495 221 87 39
dmitry@onagile.ru
Наш Telegram канал об Agile и гибких организациях, присоединяйтесь!