Публикации 💎 на тему Управление продуктами

Публикации 💎 на тему Управление продуктами

Как переосмысление и формулировка целей (с помощью OKR) привело финтех-команду к успеху
Кейс Управление продуктами

Как переосмысление и формулировка целей (с помощью OKR) привело финтех-команду к успеху

Представьте, что вы создали отличное мобильное приложение для ваших клиентов. Оно функциональное, красивое, но... пользователи почему-то не спешат им активно пользоваться. Знакомая ситуация? Именно с такой проблемой столкнулась одна финтех-команда, и сегодня мы расскажем вам, как они смогли все изменить.

Применение модели приоритизации ICE для ранжирования проектов и задач
Публикация Управление продуктами

Применение модели приоритизации ICE для ранжирования проектов и задач

Модель приоритизации ICE – это инструмент, который помогает менеджерам и командам определить, какие проекты или идеи следует реализовать в первую очередь, а какие пока можно отложить.

Что должен уметь Владелец продукта
Публикация Управление продуктами

Что должен уметь Владелец продукта

Международный консорциум ICAgile обновил требования к обучению Владельцев продуктов. Мы уже дополнили и сертифицировали обновленную программу тренинга Advanced Product Ownership и спешим рассказать вам, какие у компаний ожидания от роли Владельца продукта.

PI планирование
Публикация Управление продуктами

PI планирование

Что такое PI планирование, или Планирование инкремента продукта, когда используется и как его проводить.

«Управление продуктом в Scrum». Советы для бизнеса из книги Р.Пихлера
Публикация Управление продуктами

«Управление продуктом в Scrum». Советы для бизнеса из книги Р.Пихлера

Какие ошибки мешают создавать успешный продукт. Как развивать видение продукта и работать с бэклогом. Важные цитаты из книги «Управление продуктом в Scrum: Agile-методы для вашего бизнеса» Романа Пихлера.

Декомпозиция бэклога
Публикация Управление продуктами

Декомпозиция бэклога

Ключевые паттерны декомпозиции бэклога продукта, сервиса или процесса.

Как создать успешный продукт. Фреймворк Jobs To Be Done
Публикация Управление продуктами

Как создать успешный продукт. Фреймворк Jobs To Be Done

Концепция Jobs To Be Done помогает определиться с видением продукта и отдельными его функциями, которые будут привлекательны для пользователей.

Практика Scrum: как создать бэклог продукта
Публикация Управление продуктами

Практика Scrum: как создать бэклог продукта

Пошаговый алгоритм создания бэклога продукта для Scrum-команд.

Backlog refinement (grooming): чем полезна регулярная актуализация бэклога
Публикация Управление продуктами

Backlog refinement (grooming): чем полезна регулярная актуализация бэклога

Запросы бизнеса всегда превышают возможности команд по их реализации. Практика backlog refinement помогает контролировать постоянно растущий бэклог.

Модель приоритизации бэклога WSJF
Публикация Управление продуктами

Модель приоритизации бэклога WSJF

Как упорядочить бэклог и определить, какие элементы следует выполнить в первую очередь? Обратимся к математике и рассмотрим простой инструмент Weighted Shortest Job First.

Lean Customer Development, или Бережливое развитие потребителей
Публикация Управление продуктами

Lean Customer Development, или Бережливое развитие потребителей

Важные цитаты из книги С. Альварес «Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development».

Подборка книг о проектировании и запуске прорывных продуктов
Публикация Разработка ПО

Подборка книг о проектировании и запуске прорывных продуктов

Эта подборка книг — для тех, кто связан с проектированием, запуском и развитием продуктов в компаниях.

Проектирование продукта: пример сильных вопросов для Customer Development
Публикация Производство

Проектирование продукта: пример сильных вопросов для Customer Development

Проектируя новые продукты, мы фокусируемся на изучении потребностей будущих потребителей. Один из лучших инструментов для понимания потенциального клиента — интервьюирование.

Разработка и запуск корпоративного портала «с нуля» за 3 недели
Кейс Телекоммуникации

Разработка и запуск корпоративного портала «с нуля» за 3 недели

Наш клиент, одна из крупнейших телекоммуникационных компаний России, поставила перед нами задачу быстрого запуска «с нуля» нового программного продукта — внутреннего портала для десятков тысяч сотрудников компании, распределенных по всей стране.

С 2004 года мы помогаем адаптировать к изменениям культуру и процессы компании

Связаться с нами

Дмитрий Лобасев

Managing Partner

+7 495 221 87 39

dmitry@onagile.ru

Наш Telegram канал об Agile и гибких организациях, присоединяйтесь!