Люди исторически учились действовать небольшими шагами, пробуя, ошибаясь и корректируя свои шаги. Но почему тогда нам до сих пор непривычно думать, что любой проект можно делать частями, а не целиком.
Даже самый инновационный продукт не продаст себя сам. Успешная монетизация требует точного плана действий. Именно здесь критическую роль играет GTM стратегия.
Представьте, что вы создали отличное мобильное приложение для ваших клиентов. Оно функциональное, красивое, но... пользователи почему-то не спешат им активно пользоваться. Знакомая ситуация? Именно с такой проблемой столкнулась одна финтех-команда, и сегодня мы расскажем вам, как они смогли все изменить.
Модель приоритизации ICE – это инструмент, который помогает менеджерам и командам определить, какие проекты или идеи следует реализовать в первую очередь, а какие пока можно отложить.
Международный консорциум ICAgile обновил требования к обучению Владельцев продуктов. Мы уже дополнили и сертифицировали обновленную программу тренинга Advanced Product Ownership и спешим рассказать вам, какие у компаний ожидания от роли Владельца продукта.
Что такое PI планирование, или Планирование инкремента продукта, когда используется и как его проводить.
Какие ошибки мешают создавать успешный продукт. Как развивать видение продукта и работать с бэклогом. Важные цитаты из книги «Управление продуктом в Scrum: Agile-методы для вашего бизнеса» Романа Пихлера.
Ключевые паттерны декомпозиции бэклога продукта, сервиса или процесса.
Концепция Jobs To Be Done помогает определиться с видением продукта и отдельными его функциями, которые будут привлекательны для пользователей.
Пошаговый алгоритм создания бэклога продукта для Scrum-команд.
Запросы бизнеса всегда превышают возможности команд по их реализации. Практика backlog refinement помогает контролировать постоянно растущий бэклог.
Как упорядочить бэклог и определить, какие элементы следует выполнить в первую очередь? Обратимся к математике и рассмотрим простой инструмент Weighted Shortest Job First.
Важные цитаты из книги С. Альварес «Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development».
Эта подборка книг — для тех, кто связан с проектированием, запуском и развитием продуктов в компаниях.
Проектируя новые продукты, мы фокусируемся на изучении потребностей будущих потребителей. Один из лучших инструментов для понимания потенциального клиента — интервьюирование.
Наш клиент, одна из крупнейших телекоммуникационных компаний России, поставила перед нами задачу быстрого запуска «с нуля» нового программного продукта — внутреннего портала для десятков тысяч сотрудников компании, распределенных по всей стране.
С 2015 года мы помогаем адаптировать к изменениям культуру и процессы компании
Связаться с нами
Дмитрий Лобасев
Managing Partner
+7 495 221 87 39
dmitry@onagile.ru
Наш Telegram канал об Agile и гибких организациях, присоединяйтесь!