Agile в Ритейл | Отраслевой опыт внедрения

Agile в Ритейл | Отраслевой опыт внедрения

Agile и Scrum меняют производственную компанию
Кейс Ритейл

Agile и Scrum меняют производственную компанию

Многие уверены, что Agile и Scrum применимы только в технологических компаниях. Я хочу поделиться историей о том, как мы помогли одной крупной FMCG-компании с собственным производством применить гибкий подход и значительно ускорить вывод новых продуктов на рынок.

Как в ритейле увеличить выручку, лояльность клиентов и сотрудников. На примере одной из крупнейших сетей АЗС
Кейс Ритейл

Как в ритейле увеличить выручку, лояльность клиентов и сотрудников. На примере одной из крупнейших сетей АЗС

В этой статье я расскажу о недавнем пилотном проекте по максимизации бизнес-метрик на АЗС при помощи клиентской аналитики, сегментации и гибких стандартов, которые учитывают реальный клиентский контекст в режиме реального времени.

Испытание Новым годом: как ритейлу справиться с авралом и получить новых клиентов
Публикация Ритейл

Испытание Новым годом: как ритейлу справиться с авралом и получить новых клиентов

Пик заказов перед Новым годом — серьезное испытание для ритейлеров. Проблемы с доставкой, перегруженная служба поддержки и недовольные покупатели, с одной стороны. И рекордная выручка и приток новых клиентов — с другой.

Удвоение продаж розничной сети в течение двух лет. Разработка стратегии
Кейс Ритейл

Удвоение продаж розничной сети в течение двух лет. Разработка стратегии

Наш клиент, региональная ортопедическая сеть, поставила перед нами задачу разработки стратегии по двукратному росту операционной прибыли в течение следующих двух лет.

С 2015 года мы помогаем адаптировать к изменениям культуру и процессы компании

Связаться с нами

Дмитрий Лобасев

Managing Partner

+7 495 221 87 39

dmitry@onagile.ru

Наш Telegram канал об Agile и гибких организациях, присоединяйтесь!