Представьте, что вы создали отличное мобильное приложение для ваших клиентов. Оно функциональное, красивое, но... пользователи почему-то не спешат им активно пользоваться. Знакомая ситуация? Именно с такой проблемой столкнулась одна финтех-команда, и сегодня мы расскажем вам, как они смогли все изменить.
Модель приоритизации ICE – это инструмент, который помогает менеджерам и командам определить, какие проекты или идеи следует реализовать в первую очередь, а какие пока можно отложить.
Международный консорциум ICAgile обновил требования к обучению Владельцев продуктов. Мы уже дополнили и сертифицировали обновленную программу тренинга Advanced Product Ownership и спешим рассказать вам, какие у компаний ожидания от роли Владельца продукта.
Что такое PI планирование, или Планирование инкремента продукта, когда используется и как его проводить.
Какие ошибки мешают создавать успешный продукт. Как развивать видение продукта и работать с бэклогом. Важные цитаты из книги «Управление продуктом в Scrum: Agile-методы для вашего бизнеса» Романа Пихлера.
Ключевые паттерны декомпозиции бэклога продукта, сервиса или процесса.
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новые статьи, кейсы и исследования о применении Agile в вашей отрасли
Концепция Jobs To Be Done помогает определиться с видением продукта и отдельными его функциями, которые будут привлекательны для пользователей.
Пошаговый алгоритм создания бэклога продукта для Scrum-команд.
Запросы бизнеса всегда превышают возможности команд по их реализации. Практика backlog refinement помогает контролировать постоянно растущий бэклог.
Как упорядочить бэклог и определить, какие элементы следует выполнить в первую очередь? Обратимся к математике и рассмотрим простой инструмент Weighted Shortest Job First.
Важные цитаты из книги С. Альварес «Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development».
Эта подборка книг — для тех, кто связан с проектированием, запуском и развитием продуктов в компаниях.
Проектируя новые продукты, мы фокусируемся на изучении потребностей будущих потребителей. Один из лучших инструментов для понимания потенциального клиента — интервьюирование.
Наш клиент, одна из крупнейших телекоммуникационных компаний России, поставила перед нами задачу быстрого запуска «с нуля» нового программного продукта — внутреннего портала для десятков тысяч сотрудников компании, распределенных по всей стране.
С 2004 года мы помогаем адаптировать к изменениям культуру и процессы компании
Связаться с нами
Дмитрий Лобасев
Managing Partner
+7 495 221 87 39
dmitry@onagile.ru
Наш Telegram канал об Agile и гибких организациях, присоединяйтесь!