Даже самый инновационный продукт не продаст себя сам. Успешная монетизация требует точного плана действий. Именно здесь критическую роль играет GTM стратегия.
Представьте, что вы создали отличное мобильное приложение для ваших клиентов. Оно функциональное, красивое, но... пользователи почему-то не спешат им активно пользоваться. Знакомая ситуация? Именно с такой проблемой столкнулась одна финтех-команда, и сегодня мы расскажем вам, как они смогли все изменить.
Модель приоритизации ICE – это инструмент, который помогает менеджерам и командам определить, какие проекты или идеи следует реализовать в первую очередь, а какие пока можно отложить.
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новые статьи, кейсы и исследования о применении гибких подходов
В мире, где измеряемые показатели становятся заменой стратегии, важно помнить о роли и значении последней. История Wells Fargo - лишь один пример того, как неверный подход к метрикам может подорвать долгосрочные отношения с клиентами и угрожать стратегическому успеху компании. В этой статье мы рассмотрим, как правильно выбирать и использовать метрики, чтобы они служили укреплению и поддержке стратегии, а не становились причиной ее утраты.
Международный консорциум ICAgile обновил требования к обучению Владельцев продуктов. Мы уже дополнили и сертифицировали обновленную программу тренинга Advanced Product Ownership и спешим рассказать вам, какие у компаний ожидания от роли Владельца продукта.
В этой статье я расскажу о недавнем пилотном проекте по максимизации бизнес-метрик на АЗС при помощи клиентской аналитики, сегментации и гибких стандартов, которые учитывают реальный клиентский контекст в режиме реального времени.
Один из самых популярных фреймворков масштабирования организации — SAFe, или Scaled Agile Framework. Разбираемся, на чем он основан и какие роли есть в SAFe.
Начинаем серию статей, посвященных развитию организации и росту численности команды. Подробно поговорим о фреймворках масштабирования SAFe, LeSS, Nexus, о модели Spotify и других гибридных решениях.
Какие ошибки мешают создавать успешный продукт. Как развивать видение продукта и работать с бэклогом. Важные цитаты из книги «Управление продуктом в Scrum: Agile-методы для вашего бизнеса» Романа Пихлера.
Разбираемся, что не так с самым распространенным инструментом визуализации планирования — диаграммами Ганта. Как повысить точность оценки и перейти к адаптивному планированию.
Концепция Jobs To Be Done помогает определиться с видением продукта и отдельными его функциями, которые будут привлекательны для пользователей.
Как упорядочить бэклог и определить, какие элементы следует выполнить в первую очередь? Обратимся к математике и рассмотрим простой инструмент Weighted Shortest Job First.
Важные цитаты из книги С. Альварес «Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development».
Эта подборка книг — для тех, кто связан с проектированием, запуском и развитием продуктов в компаниях.
Проектируя новые продукты, мы фокусируемся на изучении потребностей будущих потребителей. Один из лучших инструментов для понимания потенциального клиента — интервьюирование.
С 2015 года мы помогаем адаптировать к изменениям культуру и процессы компании
Связаться с нами
Дмитрий Лобасев
Managing Partner
+7 495 221 87 39
dmitry@onagile.ru
Наш Telegram канал об Agile и гибких организациях, присоединяйтесь!