Однодневная рабочая сессия для руководителей, адаптированная под специфику именно вашей компании и индустрии.
Применение гибких подходов на уровне всей компании позволяет максимально быстро реализовывать проекты и адаптироваться к потребностям рынка. Дает возможность превосходить конкурентов и выходить в новые ниши.
1. Фундаментальные принципы устройства традиционных компаний, ограничивающие их развитие в современном мире
Как иерархичная структура и культура контроля сказывается на качестве и скорости принятия решений. Влияние функциональных колодцы и зоны ответственности. Каскадный подход к выполнению проектов
2. Возможности развития компании с помощью Agile и Lean подходов
Цифровая трансформация. Технологическое развитие. Появление новых, прорывных идей.
3. Agile культура
Ценности и принципы гибкого подхода на уровне отдельных команд и организации в целом.
4. LeanStartup
Проектирование и запуск новых продуктов и сервисов, цикл build-measure-learn, мышление через призму клиента.
5. Scrum
Высокоитеративный процесс поставки результата, принцип inspect&adapt, командная работа и ответственность за результат.
6. Lean и Six Sigma
Оптимизация цепочки поставки ценности, поиск и устранение потерь, непрерывные улучшения, цикл PDCA.
7. Kanban Method
Формирование потоков единичной ценности, wip limits, cost of delay, demand/capacity analisys.
8. Вовлечение сотрудников в процесс и развитие уровня ответственности за результат
Работа в режиме эксперимента. Выявление и устранение потерь «снизу». Оптимизация цепочек поставки ценности от идеи до прибыли.
9. Формирование самоорганизованных команд с сильной внутренней мотивацией
Создание самоорганизованных команд. Постановка целей на основе OKRs. Нематериальная мотивация сотрудников.
10. Принципы внутреннего устройства гибких (Agile) организаций
STATIK. Модель Spotify. Новая культура лидерства.
11. Новые роли и компетенции в компании
Product Owner, Scrum Master, Agile Coach
12. Определение и выстраивание культуры Бирюзовой организации
Сквозные изменения в организации на всех уровнях: люди, процессы, структура, стратегия, лидерство.
13. Запуск проекта трансформации
Формирование команды лидеров изменений. Создание целевого видения, определение необходимости изменений. Проектирование быстрых побед.
14. Систематизация и масштабирование изменений
Запуск, поддержка и развитие пилотных команд. Оценка результатов и масштабирование изменений.
К концу дня команда руководителей будет полностью готова к началу работ по Agile-трансформации.
Мы помогаем организациям с 2004 года
Связаться с нами
Дмитрий Лобасев
Managing Partner
+7 495 221 87 39
dmitry@onagile.ru
Наш Telegram канал об Agile и гибких организациях, присоединяйтесь!