Agile 💎 Product Management

Вы сможете

Научиться быстро выпускать на рынок востребованные и экономически успешные продукты

Улучшить бизнес-модель своего продукта прямо на тренинге

Перезапустить продукты, основываясь на актуальных потребностях клиентов

Развить компетенции по анализу бизнес-ценности гипотез и исследованию решений

Организовать непрерывную поставку ценности и адаптацию продукта на основе обратной связи пользователей и стейкхолдеров

Для кого этот курс

Для Владельцев продуктов, которые хотят научиться понимать запросы стейкхолдеров и желания пользователей/клиентов.

Для Скрам-мастеров, которым важно научиться помогать Владельцам продукта и получить более глубокое понимание роли Владельца продукта.

Для менеджеров по продуктам, для аналитиков, предпринимателей и всех, кто хочет освоить современные методики создания востребованных продуктов.

Для Владельцев продуктов, которые хотят научиться понимать запросы стейкхолдеров и желания пользователей/клиентов.

Для Скрам-мастеров, которым важно научиться помогать Владельцам продукта и получить более глубокое понимание роли Владельца продукта.

Для менеджеров по продуктам, для аналитиков, предпринимателей и всех, кто хочет освоить современные методики создания востребованных продуктов.

О тренере

Артем Гринякин

Сертифицированный тренер по Agile и Scrum, консультант.

Занимаюсь внедрением Agile-подхода в компаниях среднего и крупного бизнеса. Специализируюсь на ИТ-проектах и запуске Scrum-команд в цифровых подразделениях компаний реального сектора.

Учу выявлять системные проблемы и решать их, находить способы оптимизировать процессы и повышать операционную эффективность.

Программа курса

Продуктовое мышление

Видение продукта. Развитие навыка мышления продуктами, а не проектами.
Понимание заинтересованных сторон: ожиданий стейкхолдеров, потребностей пользователей продукта. Клиентоцентричное мышление.
Менеджер продукта как внутренний предприниматель: роль и компетенции того, кто отвечает за результат.
Инструменты разработки продукта: Lean Startup, Customer Development и Design Thinking.
Концепция Running Lean: 3 стадии создания продукта и 4 фазы тестирования гипотез.

Продуктовое мышление

Видение продукта. Развитие навыка мышления продуктами, а не проектами.
Понимание заинтересованных сторон: ожиданий стейкхолдеров, потребностей пользователей продукта. Клиентоцентричное мышление.
Менеджер продукта как внутренний предприниматель: роль и компетенции того, кто отвечает за результат.
Инструменты разработки продукта: Lean Startup, Customer Development и Design Thinking.
Концепция Running Lean: 3 стадии создания продукта и 4 фазы тестирования гипотез.

Инструменты управления продуктом в Agile

Инструменты визуализации и тестирования бизнес-идей: Lean Canvas и Business Model Canvas.
Стратегии и модели. Дизайн бизнес-модели.
Оценка бизнес-модели: выявление слабых мест. Практика по трансформации идеи в бизнес-модель.

Инструменты управления продуктом в Agile

Инструменты визуализации и тестирования бизнес-идей: Lean Canvas и Business Model Canvas.
Стратегии и модели. Дизайн бизнес-модели.
Оценка бизнес-модели: выявление слабых мест. Практика по трансформации идеи в бизнес-модель.

Разработка жизнеспособной бизнес-модели

Стадия «Проблема — Решение». Профиль целевой аудитории. Сегментация клиентов.
Проверка гипотез: методы тестирования гипотез, структура работающего интервью. Практика проверки гипотез.
Стадия «Продукт — Рынок». Прототип и минимально рабочий продукт (MVP). Практика — создания прототипа.

Разработка жизнеспособной бизнес-модели

Стадия «Проблема — Решение». Профиль целевой аудитории. Сегментация клиентов.
Проверка гипотез: методы тестирования гипотез, структура работающего интервью. Практика проверки гипотез.
Стадия «Продукт — Рынок». Прототип и минимально рабочий продукт (MVP). Практика — создания прототипа.

Бэклог продукта

Бэклог как основа работы над продуктом. Методики трансформации верхнеуровневых идей в конкретные задачи, понятные команде (User Stories/ Job Stories).
Спринты: определение длительности спринта, количества работы на спринт.
Формирование бэклога, декомпозиция задач, приоритизация. Актуализация бэклога.

Бэклог продукта

Бэклог как основа работы над продуктом. Методики трансформации верхнеуровневых идей в конкретные задачи, понятные команде (User Stories/ Job Stories).
Спринты: определение длительности спринта, количества работы на спринт.
Формирование бэклога, декомпозиция задач, приоритизация. Актуализация бэклога.

Работа продуктовой команды

Обзор Agile-практик. Методики оценки и приоритизации задач.
Работа с артефактами. Ретроспективы и демонстрации.
Работа со стейкхолдерами.
Организация непрерывной поставки ценности. Адаптация продукта на основе получаемой обратной связи.

Работа продуктовой команды

Обзор Agile-практик. Методики оценки и приоритизации задач.
Работа с артефактами. Ретроспективы и демонстрации.
Работа со стейкхолдерами.
Организация непрерывной поставки ценности. Адаптация продукта на основе получаемой обратной связи.

Тренинг сертифицирован международным консорциумом ICAgile

После прохождения тренинга вы сможете получить сертификат Agile Product Ownership (ICP-APO), который является международным стандартом и ценится компаниями во всем мире

Отзывы участников

Забронируйте участие в тренинге

grade

Agile Product Management

Прорывные продукты получаются у тех, кто способен находить своего потребителя, глубоко разбираться в его проблемах и доносить до него ценность создаваемого продукта.
На этом тренинге вы получите инструменты Agile, которые помогут лучше понимать клиента и его потребности, а так же бысто и с минимальными ресурсами выводить на рынок новые продукты.
19 – 20 ноября 2020, Москва.
г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, БЦ «Омега-2».
Осталось мест: 12
Стоимость тренинга: 41 250,00 ₽ 39 800,00 ₽ при оплате до 23 октября
В случае, если вас не устроит качество тренинга или сервиса, мы гарантируем полный возврат денег.
На этот тренинг места быстро заканчиваются — рекомендуем забронировать участие в тренинге сейчас. Мы будем держать для вас место и ждать вашего решения по участию в тренинге.

В стоимость тренинга включено:

done Два дня обучения: начало работы в 10:00, окончание в 18:00.
done Международный сертификат ICAgile Certified Professional - Agile Product Ownership (ICP-APO) и личный кабинет на сайте консорциума ICAgile.
done Материалы тренинга будут нарисованы тренером вместе с вами. Сфотографированы и отправлены вам после тренинга.
done Пост-тренинговая поддержка. Доступ в приватный телеграмм-канал, для получения ответов на вопросы от тренера, и обмена опытом с другими участниками.
done Вкусные кофе–брейки.
Мы постоянно проводим этот тренинг в крупнейших российских компаниях. С удовольствием обучим одну или несколько групп участников из вашей компании.

Отправить запрос на корп. обучение

Наши клиенты